Гарантия
1. Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара (для матрасов — замена матраса целиком). Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи или отказаться от товара, заменить товар на аналогичный (кроме матрасов) или другой марки/модели/артикула, вернуть денежные средства за товар.
2. Гарантийный срок Производителя на диваны составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака.
3. Гарантийное обслуживание товара осуществляется при соблюдении одновременно следующих обязательных условий:
— Потребителем предоставлен паспорт изделия и/или этикетка (для матрасов), а также документы, подтверждающие приобретение и оплату товара,
— Товар не имеет следов самостоятельного ремонта и/или механических повреждений,
— Товар не использовался в коммерческих целях,
— Товар использовался Потребителем по назначению и с соблюдением Правил эксплуатации.
4. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
— повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, потертости, осыпания материала, пятна и загрязнения, следы чистки, возникшие после передачи товара Потребителю или Представителю, в т.ч. в результате возникновения их в результате воздействия домашних животных на товар,
— повреждение декоративных элементов товара (стразы, пуговицы, жемчуг, декоративные ручки и т.п.), в т.ч. их отрывание Потребителем,
— появление посторонних звуков (скрип, стук и т.п.), появившихся со временем в результате постепенного износа изделия,
— появление дефектов по причине нарушения Потребителем Правил эксплуатации товара.
5. В случае, если товар был приобретен Потребителем дистанционным способом, Потребитель вправе отказаться от товара до его передачи – в любое время, а после его передачи (в отношении товара надлежащего качества) – в течение 7 календарных дней с момента передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
6. Все производимые товары по истечению срока службы могут быть утилизированы как товарно-бытовой отход.
7. Срок эксплуатации изделия составляет 10 лет.